Иммиграционный Адвокат в Майами, Флорида

Адвокатское бюро Амы-Марии Хоффенден сделает процесс иммиграции легким. Мы оказываем помощь по всем вопросам - от семейной иммиграции до получения деловых и бизнес виз. Ама-Мария Хоффенден, лучший адвокат по иммиграционным делам во Флориде,  гарантирует плавный иммиграционный процесс, решая все сложные юридические вопросы и готовя вас к собеседованиям и судебным заседаниям.

Мы предоставляем консультации и помощь, доступные услуги и непревзойденное знание американской иммиграционной системы. Если вы хотите найти надежного иммиграционного адвоката в Южной и Центральной Флориде, позвоните в Юридическую фирму Амы-Марии Хоффенден сегодня!

Политическое Убежище

Политическое убежище

Если Вы не можете безопасно жить в своей стране из-за преследований по национальному, расовому, религиозному или политическому признаку, наш адвокат поможет вам получить политическое убежище на территории США.

узнать больше

Виза инвестора EB-5

Мы оказываем содействие в иммиграции по федеральной программе EB-5. Это упрощенный процесс, позволяющий в кратчайшие сроки получить грин-карту, если вы намерены инвестировать не менее $900,000.00 в бизнес в Америке, который создаст новые рабочие места.

узнать больше
Инвестиционная Виза (EB-5)
Виза Жениха/Невесты (K-1)

Виза жениха & невесты K1

Виза жениха/невесты K1 позволит вам въехать в США с намерением заключить брак с американским гражданином в течение 90 дней после въезда. 

узнать больше

I-130, Петиция на воссоединение семьи

Петиция на воссоединение семьи I-130 - это первый шаг к переезду в качестве члена семьи американского гражданина или постоянного жителя. Мы поможем вам правильно подать документы, чтобы избежать задержек и предоставить вам наибольшие шансы на успех.

узнать больше
Воссоединение Семьи (I-130)
Инвестиционная Виза (E-2)

Виза Е2 для инвесторов

Мы поможем Вам получить визу E-2 для въезда и работы в США на основе инвестиций в новый бизнес. Она действительна до пяти лет.

узнать больше

Виза инвестора E-2

Мы поможем вам получить визу инвестора E-2 для въезда и работы в США на основании инвестиций в новый бизнес в Соединенных Штатах. Срок пребывания по визе E2 составляет до двух лет.

узнать больше
Рабочая Виза (L)

Виза L-1 для рабочих

Виза L-1 позволяет иностранным работникам переезжать в американский офис предприятия после работы в компании не менее одного года непрерывно в течение последних трех лет.

узнать больше
Рабочая Виза (L)

У Вас Остались Вопросы?

Свяжитесь с нами (786) 353-4202

Почему стоит выбрать наших иммиграционных адвокатов в Майами?

Иммиграция может быть сложной. Иммиграционное законодательство является наиболее быстро меняющимся законодательством в США. Независимо от того, переезжаете ли вы в США в качестве члена семьи легального резидента или гражданина или прибываете с целью ведения бизнеса или трудоустройства, навигация по американской иммиграционной системе требует терпения и хорошего понимания всех соответствующих правил и иммиграционных статутов. Именно поэтому на помощь приходит иммиграционный адвокат в Южной Флориде.

При поддержке Адвокатского бюро Амы-Марии Хоффенден от Вас потребуется лишь предоставить документы и доказательства, в то время как наши адвокаты будут заниматься сложными процессами за Вас. Ваши возможности и наилучший путь к получению гражданства или вида на жительство будут представлены вам по выгодной цене, и вы можете быть уверены, что вся бумажная работа будет проведена надлежащим образом.

Помните - любая ошибка в оформлении иммиграционных документов может привести к длительным задержкам. Это еще одна важная причина, по которой вам следует воспользоваться услугами адвоката. Адвокатское бюро Амы-Марии Хоффенден предоставляет услуги иммиграционных адвокатов в Санкт-Петербурге, Гейнсвилле, Пенсаколе, а также во всей Южной и Центральной Флориде. Мы можем похвастаться конкурентоспособными ценами, непревзойденным знанием иммиграционной системы и стремлением помочь вам на пути к совершенно новой жизни в Америке.

Чтобы получить консультацию лучшего иммиграционного адвоката во Флориде, позвоните нам сегодня!

Наша команда

В адвокатском бюро Амы-Марии Хоффенден наши русскоязычные адвокаты из Майами предлагают уникальное сочетание решимости и глубокой приверженности в решении ваших юридических проблем. Уделяя основное внимание иммиграционному праву, мы также предлагаем консультации в области уголовной защиты и семейного права. Нашей основной задачей является не только помочь пройти вам через сложности юридической системы, но и быть вашим надежным партнером в построении стабильного и многообещающего будущего. 

Ама-Мария Хоффенден

Ама-Мария Хоффенден

Ведущий Адвокат / Основатель
Елена Грин

Елена Грин

Судебный Аналитик / Нотариус
Мартин Хоффенден

Мартин Хоффенден

Юрисконсульт
Татьяна Барташ

Татьяна Барташ

помощник по правовым вопросам
задайте нам вопрос
Спасибо!
Ваша заявка была получена
Упс! Что-то пошло не так.

Свяжитесь с нами

Уголовное преступление, развод с разделом имущества, дело, которые связано с иммиграцией - свяжитесь нашими адвокатами в Майами сегодня и сделайте уверенный шаг к решению Ваших юридических проблем!

loc
4000 Hollywood Blvd., Suite 165-S,
Hollywood, Florida 33021
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Действительно ли вам нужен иммиграционный адвокат?
часто задаваемые вопросы - закрытьфак-час

Наем иммиграционного адвоката значительно снижает вероятность задержек, вызванных легко совершаемыми ошибками в подаче документов. Благодаря нашей поддержке ваш иммиграционный процесс пройдет быстрее, легче и без лишних хлопот.

Как жить в США легально?
безошибочное2фак-ключа2

Существует множество категорий виз, которые позволят вам жить в США на законных основаниях в качестве постоянного жителя и, в конечном счете, гражданина. Мы поможем вам найти подходящую для вас визу.

Сколько стоит нанять иммиграционного адвоката?
часто задаваемые вопросы - закрыть3фак-ключа3

Иммиграционные сборы варьируются в зависимости от типа визы, которую вы выбираете. Правительственные пошлины за подачу документов и заявлений различны для каждой визы, а в Юридической фирме Амы-Марии Хоффенден мы предоставляем доступные цены на услуги наших профессиональных иммиграционных адвокатов во Флориде.

immigration

Immigration Lawyer in Miami, FL

The Law Offices of Ama Mariya Hoffenden, PLLC makes immigration process a breeze. We assist with everything from family immigration to business and employment visas.The best immigration attorney in Florida, Ama Mariya Hoffenden ensures a smooth and hassle-free immigration experience, handling all complex legal issues, and preparing you for interviews and court appearances.
We provide consultations and assistance, affordable services, and unmatched knowledge of the American immigration system on the territory of the United States. For a reliable immigration attorney in South and Central Florida, do not hesitate to call The Law Offices of Ama Mariya Hoffenden, PLLC today!

Political refuge

Political Asylum

If you cannot live safely in your home country owing to persecution based on nationality, race, religion, or political activism our office will help you obtain asylum.

learn more

EB-5 Immigrant Investor Visa

We assist in facilitating immigration under the EB-5 federal program. This is a streamline process that allows you to obtain a green card in an expedient manner if you intend to invest at least $900,000.00 in business in America that will create new jobs.

learn more
Investor Immigrant Visa (EB-5)
Bride or Groom Visa (K-1 FIANCÉ)

K1 Fiancé Visa

A K1 Fiancé Visa allows you to enter the United States with the intent of marrying an American citizen, which you will be required to do within 90 days after your admission.

learn more

I-130, Petition for Alien Relative

An I-130 Petition for Alien Relative is the first step towards relocating as a family member of an American citizen or permanent resident. We’ll help you properly file this paperwork to avoid delays and give you the best chance of success.

learn more
Family Reunion (I-130)
Investor visa (E-2)

E2 Visa for Investors

We’ll help you obtain an E-2 Investor Visa to enter and work in the US based on an investment in new business in the United States. It is good for up to five years.

learn more

E2 Visa for Investors

We will help you obtain an E-2 Investor Visa to enter and work in the US based on an investment in new business in the United States. Admission under E2 Visa classification is up to two years.

learn more
Work visa (L)

L-1 Visa for Workers

L-1 visas allow foreign workers to relocate to the US office of the same business after working for the company for at least one consecutive year within the last three years.

learn more
Work visa (L)

Why Hire Our Immigration Law Firm?

Immigration can be complicated.  Immigration law is the most rapidly changing legislation in the United States.  Whether you’re moving to the United States as a family member of a legal resident or citizen or arriving for business or employment purposes, navigating the American immigration system requires patience and a good understanding of all relevant regulations and immigration statutes. That’s why an immigration attorney in South Florida comes in.
The “why hire an immigration lawyer?” question is a common one, but the answer is fairly simple. With support from the Law Offices of Ama Mariya Hoffenden, you’ll simply be required to provide documentation and evidence, while the law offices handle the complex processes for you. Your options and the best path to citizenship or residency will be presented to you for a competitive price, you can rest assured that all the paperwork will be handled properly.
Remember – any error in immigration paperwork risk causing long delays. That’s another important reason why you should utilize legal counsel!
The Law Offices of Ama Mariya Hoffenden provides immigration attorney services in Saint Petersburg, Gainesville, Pensacola, and throughout the rest of South and Central Florida. We boast competitive prices, unmatched knowledge of the immigration system, and a drive to help you on the way to a brand new life in America.
For an immigration attorney consultation in Florida and help getting started, do not hesitate to get in touch today.
Who We AreThe Law Offices of Ama Mariya Hoffenden strives to make immigration seamless and hassle-free. We offer experience, diligence, reliability, professionalism, competitive prices, and a deep understanding of U.S. immigration legal system.For a consultation from the best immigration lawyer in Florida, call us today!

Who We Are

The Law Offices of Ama Mariya Hoffenden strives to make immigration seamless and hassle-free. We offer experience, diligence, reliability, professionalism, competitive prices, and a deep understanding of U.S. immigration legal system.
For a consultation from the best immigration lawyer in Florida, call us today!

Bride or Groom Visa (K-1 FIANCÉ)

How we work

case creation
case creation
1
case discussion
case discussion
2
work on case
work on case
3
successful completion
successful completion
4
how we work

more questions?

Schedule a Consultation (786) 353-4202